Дёшево и Креативно - Партизанка

Other Side: Дёшево и Креативно - Партизанка

Оригинал сообщения на blog.other-side.ru.
Все изображения и слайд шоу находятся в записи на основном блоге.

Сато Каору, коренной житель города Кобе(Япония) как обычно спешил с утра на работу. Когда к станции подъехал раскрашенный узорами поезд, он немного удивился, но когда попал во внутрь был просто поражён.


Весь поезд был оформлен мебелью и товарами из IKEA, которая таким образом анонсировала открытие нового магазина.

“Забавно!”-подумал он, и во время ленча рассказал об этом необычном поезде своим коллегам. И те в обязательном порядке решили на него посмотреть. Этот “необычный поезд” - ничто другое как продукт партизанского маркетинга, которая отличается заметно большей креативностью по сравнению с обычными рекламными средствами. И вместе с тем набирает всё больше оборотов. В Европе за прошедший год расходы компаний на этот вид рекламы увеличился более чем на 25%. А JupiterResearch сообщает, что многие американские компании тратят на партизанскую рекламу около 40% своего рекламного бюджета!

Давайте разберёмся, почему же это происходит?

Для начала определимся, что такое партизанская реклама или партизанский маркетинг. Это нестандартные методы продвижения, которые выходят за рамки ATL и BTL, использующие при этом различные приёмы, каналы коммуникации и объекты размещения.

Чем же она так привлекательна?

Это большой простор для реализации идей, т.к. партизанская реклама может размещаться где угодно, на любых поверхностях и носителях, как угодно доносить своё сообщение – звук, свет, обоняние, осязание. Всё на что способны умы креативщиков, можно реализовать посредством этих инструментов, следовательно, чем оригинальней и необычней, тем больше реклама запомниться и тем большее от неё будет отдача. На такие, порой дерзкие и шокирующие, работы обыватели, пресытившиеся обычными сообщениями из стандартных источников, реагируют с большей охотой и интересом. Поэтому нередко партизанскую рекламу используют в социальных компаниях.


Партизанская акция против изоляции больных СПИДом
Социальная кампания против пьянства за рулем. "Я протрезвею, когда сяду за руль."


Ещё одним несомненным плюсом партизанского маркетинга является его дешевизна. Это вам не рекламный телевизионный ролик за сотни тысяч долларов. Потратив всего несколько тысяч на материалы и работу, Вы получаете креативное, нестандартное продвижение своего товара.


Автомобили Jeep могут припарковаться где угодно.

Магазин эротических товаров




Итог:

Партизанский маркетинг это отличный инструмент для создания дешёвой и креативной рекламной компании для небольших фирм. Для больших брендов и корпораций в совокупности с ATL и BTL средствами, он способен в разы увеличить эффективность и создать имидж смелой и современной компании.




P.S. И ещё несколько примеров отличной партизанки.



Клиника пластической хирургии

Реклама сервиса для поиска работы. "Жизнь слишком коротка для неправильной работы!"

Реклама дезодоранта AXE

0 коммент. :: Дёшево и Креативно - Партизанка